нам на почитать
организационное
Сообщений 1 страница 3 из 3
Поделиться22019-12-04 01:50:29
ПРАВИЛА
Seoul: memory of times
Рейтинг: NC-21 (или NC-столько не живут)
Игра: эпизодическая
Мастеринг: без фанатизма, нам самим в кайф играть
АМС: Пак Чимин и Мин Юнги
Главное правило:
Пункт первый – админ всегда прав.
Пункт второй – если админ не прав – смотрим пункт первый.
Мы не приветствуем любой вид дискриминации, притеснений по политическим или религиозным взглядам, не разжигаем вражду, не поддерживаем конфликты, не обсуждаем качество игры игроков.
При регистрации, Вы автоматически соглашаетесь с нашими правилами и не пытаетесь их изменить под себя, свою уникальную ситуацию или потому что Вам так хочется. Вам хочется, а у нас получится отправить вас в бан.
Внимание! Ролевая игра имеет высокий рейтинг NC-21, регистрация лиц, не достигших 18 лет – не рекомендуется и не поддерживается администрацией данного форума.
Написание постов и открытие локаций
Эпизодическая система форума позволяет игрокам самостоятельно открывать игровые эпизоды. Благодаря подфорумам, есть возможность играть в любом времени (нужно его уточнить в игровой шапке) и альтернативно созданной реальности с любыми персонажами.
Написание постов, как по стандартной схеме с использованием "птицы-тройки", так и без.
При написании постов, ВАЖНО, придерживаться правил русского языка и оформления текста в соответствии с общепринятыми правилами.
Запрещается додумывать за другого игрока, прописывать его действия без предварительного согласования.
Игроки могут писать посты от любого лица, оформлять в любом стиле, любого размера.
Играйте, да прибудет с вами вдохновение!
На форуме разрешены вторые, третьи роли – без проблем, но сообщаете администрации о вашей новой сущности.
Флуд исключительно в положенном для него месте. Не флудите где ни попадя.
Анкеты и шаблоны
Анкета пишется по шаблону и проверяется администрацией в течение суток.
Если анкета пишется по заявке из "Нужных", кроме администрации, решающим голосом в приеме игрока выступает заказчик.
Имена, фамилии – все что не по шаблону, но очень надо – обсуждается с администрацией.
Администраторы форума оставляют за собой законное право не принять любую анкету без развернутого объяснения.
В анкете должен присутствовать обоснуй и хоть немного адекватности.
Мы много не просим, но шизофрения должна быть обоснована, как и крылья, растущие из жопы.
Конфликты и удаления
Если в анкете были допущены ошибки, был не верно заполнен шаблон, не указаны обязательные поля для заполнения, а игрок игнорирует просьбы администрации – анкета переносится в архив, и мы с вами прощаемся.
Если вы глухи к просьбам администрации, слепы к своим ошибкам и не лояльно указываете другим на их недостатки, дерзите админам – вас проводят на выход через окно.
Окно удаления профиля и бан на нашем форуме.
Роль придерживается в гостевой на трое суток. Надо больше – есть ручки, пишем, договариваемся и все решаем. После придержания и не подачи анкеты в срок – удаляем, мы же не Хатико.
В случае, если вы без предупреждения канули в лету на срок от недели до месяца – ваш профиль может какое-то время быть в заморозке (но, не факт!), а после – летит следом за вашей вежливостью и уважению к соигрокам.
Вы можете вернуться со временем, но, не факт, что вша внешность будет свободна. Всегда проверяем и заполняем "Занятые внешности", мы не паспортный контроль чтобы всех помнить в лицо по ориентировке.
Оформление профиля
Аватар не должен превышать размер 180х180 пикселей и не должен содержать анимации, сцен с насилием, откровенного порно (вы его можете писать в соответствующих темах, но не тыкать всем в лицо), рисованных людей, зверей и прочее непотребство.
Аватары, которые вы сделали не своими руками – должны иметь авторство. Все мы знаем, где указывается (в подписи) и зачем (чтобы потом не было холиваров и угроз, отрубить воришке руки).
В подписи не разрешено цитировать на три страницы краткий пересказ "Войны и мира", яркие неоновые надписи, мигающие ядовитыми буквами или неумело нарезанные гифки с заикающимися кадрами – пощадите свое зрение и наше в том числе.
Поделиться32019-12-06 05:06:23
1. Какие животные могут быть оборотнями? Соизмеримыми по массе с человеком, который превращается в выбранное Вами животное. То есть, если Вы двухметровый парень, регулярно посещающий качалку, то превратиться в грациозную лань Вы можете, но не такую уж и грациозную. Как и если Вы мелкий, юркий подросток, который втихую тащит еду со столовки, в хомяка Вы точно не превратитесь, а вот в койота или молодую пуму – легко.
2. Кошки, мелкие породы собак, хорьки, кролики (хотя кролик-оборотень – это уже опасно… смешно хд), грызуны, птицы, насекомые и прочие, как и киты, жирафы – не соизмеримые с человеческими параметрами тела – не подходят.
3. В случае скрещивание видов – доминирующие гены остаются на рассмотрение игроков. Рождается ребенок в человеческом обличие, но имеет шансы на непроизвольное превращение в раннем детстве, бессознательное проявление сущности.
4. Группа крови – та, что и у человека. Цвет, густота, прочие атрибуты земной жизни.
5. Контролю превращения можно научиться и вне фазы луны и во время полнолуния – можно держать обличие человека. Для этого нужен опыт или
наставник, который научит, покажет, поделиться опытом своих превращений.
6. Не обязательно иметь наставника своего вида. Достаточно (его просто иметь хд) быть с ним в максимально доверительных отношениях.
7. Наставник – старший оборотень, может ментально уменьшить боль новообращенного, у кого проснулся ген зверя, может показать ему мысленно – что делать, как лучше сгруппироваться или, наоборот, расслабиться, помочь пройти все этапы становления.
8. Алкоголь затуманивает сознание и не способствует полному контролю над превращением. А так как пьют люди, а не звери (медведи с водкой не в счет хд), то может случиться нежданчик: уши оборотня останутся, клыки покажутся, хвост, рога. Потому, пить до потери пульса и без подготовки – не особо круто, если нет желания попасть по-крупному. Наркотические вещества воздействуют на оборотней по схожему принципу.
9. В случае перелома, как и при других ранения – действует суточная регенерация. Если кость будет неправильно зафиксирована – придется ломать еще раз, чтобы правильно наложить шину. Серьезные раны затягиваются дольше и нужен максимальный отдых. В облике зверя раны заживают быстрее. Принцип заживления ссадин и ран слюной – работает также, как и у животных, но работает намного эффективнее, чем у обычных животных
10. Звериный ген пробуждается, как от укуса, сильных ранений (этот ген есть в каждом, без исключения), так и от сильнейшего потрясения, пребывания на грани жизни и смерти или потому что пришло время – внезапно и беспощадно.
11. Есть возможности сдерживать пробуждение данного гена, но они все на грани исхода в худшую сторону – смерти, слепоты, частичным обращением на всю оставшуюся жизнь – будет изувечена кожа, часть руки, переходящая в лапу, не будет ни зубов, ни клыков. Также работает и обратное обращение в человека по принуждению. Все имеет свою цену.
12. Оборотни в зверином облике могут общаться мысленно, что значительно облегчает им жизнь, но ысленное общение не в том понимании, как общаются люди словами, а на уровне эмоций - друг другу передаются картинки, запахи, чувства, ощущения, все то, что не объяснить словами.
13. В облике человека, оборотни также могут мысленно общаться, но на прокаченном уровне – наставники, взрослые опытные оборотни. Наставники не просто направляют, сопереживают, они реально переживают те эмоции, весь спектр боли при образении, страхи, что ощущает молодой оборотень. Как и кайф, удовольствие - в двойном размере (ложка нехилого такого меда в цестерне дерьма и боли х)
14. Оборотни питаются всем, чем угодно и личные предпочтения выстраиваются конкретными игроками под свой персонаж и тип зверя. Но, также могут быть аллергические реакции на специи, травы, которые на какое-то время ослабляют зверя, дают фору травителю.
15. У каждого вида оборотней есть своя "ахиллесова пята".